воскресенье, 25 января 2015 г.

Выходные. 111 км и вопрос по цветочкам

Скажите, а вы грустите по выходным?
Я, вот, очень грущу. По факту  - это те два дня в неделю, когда мы с любимым можем быть вместе. И то, если он не в командировках.  Вечер воскресенья для меня всегда вдвойне грустный. С понедельника начинается новая неделя и я буду разрываться между двух работ, заниматься учебой с ребенком, а еще очень много слушать о чужих проблемах.
Как вы проводите выходные?
Мы ходим. Ну, не важно где. магазины, парки, поездки за город. Машина сиротливо стоит в гараже и покрывается пылью, а мы все ходим и ходим. я посчитала по агрегатику - я прошла за январь на 25 числа 111 км!
не плохо так))



мы сегодня купили новый комнатный цветок - гобискус. И у меня вопросы, может кто-то знает: как его лучше пересаживать. пока что я не трогаю его - много бутонов, но вычитала в инете, что с ним очень много мороки и пересадку он переживает не всегда. Теперь переживаю я.



Да, еще...
Брежу о своем уютном гнездышке и вышиваю наволочку на подушку. взяла полный подбор цветов отсебятины  - люблю когда семплеры отличаются по цвету от оригинала. так они приобретают свое настроение.  За выходные пока что вот:














Комментариев нет:

Отправить комментарий