пятница, 23 января 2015 г.

Игольница и настроение



 Дошивая свой долгострой я твердо была уверена, что следующая работа - это игольница. Я так устала держать все иголки на ткани в пяльцах. Честно говоря раньше меня это полностью устраивало, но сейчас... я взяла свой долгострой и очень долго злилась, что раньше так крепила иглы. К счастью отшить нужно было около 500 крестиков и окончив картину я  занялась пошивом игольницы. Делала впервые и такой формы и такого размера. Понимаю свои ошибки и недочеты.

А розы жених принес. Или муж... пока что гражданский.




.Пока фотографировала  мое дете  постоянно ныло о желании покушать. поэтому делала фотографии в несколько приходов. То бутерброд сделаю, то помидор нарежу. После еще одного такого похода на кухню, обнаружила, что кот пришел погрызть розу. Ну и не удивительно! он уже посягает на мои кактусы и иголки ему не помеха!

А еще у нас сегодня, наверное, самый темный день за всю зиму. Все небо в тучах и опять идет дождь. Поэтому настроение мрачное. хотя....  и не только поэтому. Кто знает, тот поймет без слов...











2 комментария:

  1. Хорошая игольница получилась! Люблю вышивку на льне и сам дизайн мне по вкусу, я от такой игольницы не отказалась бы)) Тоже в планах есть игольницы с вышивкой ;))

    ОтветитьУдалить
  2. О, знакомый дизайн!! Давно на него поглядываю, французы радуют)) http://veilchenfrauanna.blogspot.ru/2014/12/deutsch-warum-nicht.html

    ОтветитьУдалить