пятница, 23 января 2015 г.

Низкокалорийный ужин

Вы знаете, я очень люблю готовить то, что и полезно и вкусно. Конечно, я не откажусь от чебурека с сыром, но дома жареное бывает реже, чем компот.
Мало того, я еще и повернута на калорийности блюд. Гляда на кусочек сырника я точно осознаю, что он такит в себе около 250 калорий в 100 граммах, а если еще и с вареньем! ммм!
я осознаю и ем. Потому что чревоугодница.
Но вернемся к здоровой пище.
На ужин я предлагаю вам приготовить блюдо, котрое в некоторых источниках числится как "теплый салат", в других же - как полноценный ужин-соте.
В любом случае каллорийность этого блюда - не более 80 калорий.

назовем его по первоисточнику: Теплый салат с курицей

Сразу оговорюсь: лук я кладу только тогда, когда блюдо от него выигрывает. Всюду его совать - моветон. Поэтому я вычеркнула из оригинала лук - он тут не к месту.


нам потребуется:
филе куриное 500грамм
сладкий перец 200 грамм
спаржевая фасоль 500 грамм
масло растительное
травы, соль, перец

1.ставим воду на спаржу и нарезаем соломкой куриное филе.
2. На разогретый сотейник с небольшим кол-вом масла кладем курицу и даем слегка общариться с одной стороны (не помешиваем, пока не зарумянится), после чего добавляем около 100 грамм воды и оставляем тушиться.
3. нарезаем сладкий перец или достаем уже замороженый. (я советую купить толстокорый болгарский).
4. вода должна почти выпариться. добавляем сладкий перец и помешиваем что бы ничего не пристало.
5. закидываем спаржу в кипящую воду, оставляем кипеть 5 минут, сцеживаем.
6. добавляем спаржу к курице и сл. перцу. солим, перчим, я добавляю  чабер или мяту.
7. держим на слабом огне еще минут 5-7.


от себя скажу, что самый вкус появляется, через два-три. Спаржа напитывается курино-перечным бульоном. Появляется очень мягкий вкус.
Просто разогрейте салат в сотейнике перед подачей.


Это легкое низкокаллорийное блюдо будет просто находкой для того, кто желает здорово питаться, или похудеть. Вы можете брать салат как комплексное блюдо на работу и разогревать его в микроволновке или есть холодным.




2 комментария:

  1. Ой, как вкусно выглядит и написано аппетитно! Вот и есть захотелось на ночь глядя!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачное блюдо для тех, кто как я любит "пожрать" на ночь))

    ОтветитьУдалить