четверг, 12 февраля 2015 г.

Мешочек для любимых кремов

Кто-то ждет весну, кто-то 14 февраля )
А я люблю себя!
Ну, я конечно же, делаю своему любимому подарок на 14 февраля. Но я бы его, скорее всего, не делала, если бы мой любимый не улетал рано утром 15 числа. Частые командировки - цена за работу на заграничного заказчика.
Этот подарок я покажу потом уже, когда подарю или когда сделаю .
А сейчас у меня подарок себе любимой.
У меня в арсенале всегда около 5-6 кремов ежедневно. И для ручек и для пяточек, и комплексный уход за кожей и, конечно же, для красивой попы. И все это лежит на столе, громоздится где попало. Точнее уже лежало.
Я не могла пройти мимо этого французика и только лишь внесла коррективы, вышив часть бисером.


Эта равномерка лежала у меня в закромах с позапрошлого переезда (т.е. очень давно) и я точно знала, что она мне нужна для васильков. Не подходящей схемы не было, а потом... потом я вообще перестала вышивать, повергнув себя в пучину работы.
Но вот, нашлись васильки, нашлась ткань, даже лента, как я хотела. и еще эта ткань для мешочка - тонкая пальтовая ткань яблочного цвета. Делала для себя, любимыми цветами моего мужа. 
Радуюсь неимоверно. и вы разделите радость





5 комментариев:

  1. Як я люблю волошки! Коли була маленькою, бабуся співала мені про них пісню.
    Вишивка чудова.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный мешочек и полезный!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, от смотрю на твои работы (может на "ты"?) и понимаю, что вышивки могут быть не только в картинках на стене висеть (я так раньше думала). Количество кремов поразило. Я хоть один использую за день - уже счастье....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ты знаешь, а я наплывами. Когда вижу, что попа плохая, жир и т.д., тогда у меня месяц всяких кремов, масок и прочего. или для лица всякие там скрабы и прочее.
      потом затишье...
      сейчас у меня из кремов только базовый нивея для тела. и то я его наношу сверху на сыворотку.
      Летом ничем не хочется мазаться. кроме как кремом от загара ))))

      Удалить