вторник, 6 октября 2015 г.

Маяк.....

а я к вам с красотой.
сегодня в обед плюнули на все и поехали к океану.
очень пожалели что не взяли купальники. вода теплая. 
 я на телефон  немного пощелкала. Санта-Круз прекрасен в октябре.....
погуляли пару часиков по песочку а релакс такой, что меня просто вырубает .

сразу все нервные переживания отошли, успокоились. Человеку для перезагрузки нужно море -  это я точно знаю, ну или горы.... в общем природа. Меня расслабляет просто бродить вдоль моря. ноги по колено мокрые. вода прохладная, а ты идешь... и море дышит вместе с тобой






п.с.
я продолжила вышивать свой дом на побережье. .... иногда мне кажется, что этот дом находится в Санта-Круз

9 комментариев:

  1. Юля, как красиво ты написала... море дышит вместе с тобой...

    ОтветитьУдалить
  2. Ммммм! Маяки моя страсть!!! Очень красиво! Обычно люди, живущие с морем под боком (теплым в смысле :) редко ездят на пляж ))) Это как мы, питерцы, редко ходим в Эрмитаж... Мой свекр во Флориде живет, так, говорит, только когда в гости кто-то приезжает и выбираемся на пляж ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты знаешь, я бы на нем первое время бы постоянно была.
      но нам ехать до него час через горы. а машина у нас одна (((
      в итоге получается только с мужем раз в две-три недели.

      да еще и ехать через горы в разные климаты. у нас сухой и жаркий, а там влажный и холодный из-за течения холодного. Часто приезжаем с головной болью.

      Удалить
  3. ОООчень красиво! И, да, маяки и море это бесконечная тема для релакса и рукоделия )))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво! это точно , как выше было сказано, чем ближе живешь к морю/ океана, тем реже там получается бывать..

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! И, Юля, я с тобой согласна: для перезагрузки достаточно контакта с природой!

    ОтветитьУдалить
  6. неймовІрна краса............. я б там.. жила, блукала по берегу моря.. вдихала морський бриз...

    ОтветитьУдалить