среда, 7 октября 2015 г.

О Доме

Неслучайно мой блог называется "Солнышкин Дом"
Пока что мой дом - только в блоге. Это эдакая стимуляция себя к будущему, где он есть. А пока что его нет... В данный момент его нет вообще. Ни родного родительского, ни будущего. Только квартиры, отели, квартиры. Все съемное, и все не уютное.
Когда-то очень давно мне казалось, что дом мне не нужен, что я готова до 40 лет менять квартиры, страны и просто наслаждаться жизнью. Но "старость" взяла свое и свой дом я отчаянно хочу.
Появилась усталость от переездов, ожидания чего-то, постоянных чемоданов, иллюзий и ощущения, что никогда не решишься где оставаться. Возможностей много, но на каждую возможность нужно время, нужен внутренний настрой.
когда я переехала сюда - ощущение потребности своего дома просто достигло своего максимума.

так вот.... лирики хватит.
Долгострои у меня настоящие долгострои. есть МЕГА Долгострой, которому больше трех лет и на момент моего отъезда там оставалось около 2000 крестиков. не успела. с собой не повезла, так что продолжу примерно через год )))

а это мой здешний долгострой.
Дизайн-картина "отель у моря" как бы намекает мне на то, что пока я буду вышивать ее - своего жилья мне не видать, жди пока.
 ну я и жду, дальше у меня будет вышивка уже своего родного дома. Так вышло. мне очень понравился этот дизайн, я его купила, а потом только прочла название. А за месяц до этого я подготовила все на вышивку дома мечты. Ну, и решила я начать с отеля. логичнее начать им, а закончить своим домом.
Я купила его год назад, начала осенью и вот за год вышила не так уж и много.
скорость полностью соответствует моему состоянию и состоянию наших. дел, все медленно, все неспешно.
но вот за последнюю неделю я сделала больше чем за все лето! появилось странное желание поскорее вышить, руки сами к игле тянутся.
подсознание наверное хочет все скорее.
вот такая мистика души. А я вышиваю.





до конца осени хочу добить второй лист.
вот так вот! всем  хороших осенних денечков.

17 комментариев:

  1. Замечательный дизайн и я вот никогда не видела в нем отель, скорее загородный семейный коттедж где живут родители , а дети с многочисленными отпрысками приезжают к бабушке и дедушке на выходные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже так увидела, но потом даже не форумах почитала, что его вышивать не приметно. типа отель-он и в африке отель. сколько не вышивай, а примета не сработает ))))
      но вот он мне нравится и все тут!

      Удалить
  2. Юля, удачи! Я по себе знаю как трудно бороться с долгостроями (у меня их тоже много).
    Что до отеля у моря, так можно себе нафантазировать позитивчик :-) Например, когда-нибудь у тебя будет свой мини-отель (маленький, уютный по домашнему), где будет приятная семейная обстановка и клиенты будут приезжать из года в год (и будут относиться к отельчику как естественному продолжению самих себя ))))) Я конечно понимаю, что все это фантазии, но почему бы и не помечтать :-) даже если цели в жизни другие :-)
    Желаю тебе поскорее обзавестись своим гнездышком, ну и наверное у вод, если она так благотворно на тебя влияет ))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое )
      свой отельчик - отличная идея!

      Удалить
  3. Юлечка, пусть ваше желание исполнится!))) уютного Дома вам;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Женя )
      пошла к вам в гости - знакомиться!

      Удалить
    2. Спасибо,приятно! ^_^ добро пожаловать!))))

      Удалить
  4. Юля, читаю то, что ты пишешь, как будто обо мне... Тоже путешествуем из страны в в страну, и чем взрослее становлюсь, тем чемоданы тяжелее собираются... Домики тоже вышивала и даже имело это некоторый результат - в смысле улучшения условий. Вот мой , шитый -перешитый
    http://oksanushka.blogspot.com/2015/07/blog-post_5.html#more

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, по всем правилам вышивальных примет, твой домик просто идеален! Желаю скорейшего завершения процесса и реального воплощения мечты!

    ОтветитьУдалить
  6. красивая схема и такое странно название к ней!
    желаю , чтоб мечта о собственном жилье осуществилась..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! и я себе этого желаю )))) главное на этом желании не поехать немного.

      Удалить
  7. Как ты лодку назовешь, так она и поплывет! Юля, не слушай нерадивых дизайнеров и не думай об отеле. Все эти приметы - не магия рисунка и его названия, а сила мысли и завязываемых узелков (в случае вышивки - крестиков), фиксирующих твой посыл "в космос". Так что если ты изначально увидела в этом дизайне свой дом - продолжай его так воспринимать. Это ТВОЯ работа, ТВОЯ мечта, ТВОИ мысли)) Дизайн красивый, и, как верно подметила Оксана, по силе действия мысли он идеален (открытая калитка, дорожка к дому и т.п.). Так что я от души тебе желаю, чтобы эти крестики сработали и твоя мечта осуществилась поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )
      последнее время у меня и настроение поднялось ! наверное пошла передавать в космос что мне нужно и в каком объеме

      Удалить
  8. Да ну какой же это отель! Респектабельный дом счастливых и светлых людей. Картина просто дышит позитивной энергией. Юля, вышивай, строй планы, они обязательно осуществятся!

    ОтветитьУдалить
  9. По-моему, просто замечательный дом, как символ воплощения мечты!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юличка, мечтать надо обязательно. И кто сказал что отель не может стать домом?... Мне например очень нравятся маленькие отельчики с домашней кухней где нибудь на окраине у леса или в горах. Хозяева живут тут же и по желанию пускают постояльцев. Я бы например не отказалась жить в таком отельчике как хозяйка, но не сейчас, а когда дети вырастут (ближе к пенсии).

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, желаю как можно скорее приобрести вам свой дом! и удачи с процессом!

    ОтветитьУдалить