четверг, 8 октября 2015 г.

Музыкальная страничка

Пугачева, Тимати, Игорь крутой, Битлы, Аврил Лавин, Чай вдвоем, Синатра, Пелагея, Тори Амос.
Все мы о них знаем, все мы их слышали. Они крутятся по радио,  мелькают в тв. о них печатает желтая пресса.
я никогда не следила за фабриками, голосами страны и прочими шоу. Да у меня и телика-то нет лет 10.


Вот, решила поделиться с вами музыкой, которая не такая как все, но в разы и в разы качественнее, штучнее, оригинальнее. Это не мои фавориты, это не показатель того, что я слушаю. Музыка для меня - это всегда состояние души. И от внутреннего состояния зависит что я слушаю.

просто для вас....
Порадуйте себя утром интересной и не такой как все музыкой.


 



Хорошего вам дня!

п.с. случайно наткнулась на клип оли поляковой "первое лето без него"
первая фраза от увиденного: БОЖЕ, ВЫЖГИ МНЕ ГЛАЗА!

1 комментарий: