понедельник, 2 ноября 2015 г.

У нас дождь!!!! и вообще я сегодня такая добрая.....

у нас с ночи идет дождь. я на радостях не поехала на работу (дождь - повод побыть дома)
вообще это можно назвать первым дождем!
он начался ночью, а сейчас 9 утра - он еще не прекратился. такой сильный довольно так.
за все время что мы тут, дождь шел минут 20 всего за пол года.
так что это нетипичный долгий дождь, и я вам скажу - Калифорния шикарно к нему готова.
засуха была 4 года и продолжится, наверное, а у нас не забит ни единый ливнесток. Вообще тут оказывается ливнестоки есть! )))
короче прекрасная погода.


Вчера с знакомым поехали в Сан-Франциско, успели и по чайнатауну погулять, и на лодке прокатиться под голден-гейт. вернулась такая счастливая.  А сегодня вот такая радость.

Вообще пришла к вам похвастать новым луком.
купила все в один день и очень довольна. это будет моей зимней одеждой




 Вышивка за неделю никуда не сдвинулась.
пока вышиваю, и сегодня, наверное буду.
да на барахолке купили картину на кухню.  вышла она мне как и рамка - в три доллара
я уверена - вам понравится:



 А как у вас погода?  как настроение на понедельник? начинается ноябрь.

сладкий и прекрасный. советую этот фильм. посидите, под теплым пледом и посмотрите на мой любимый СФ. а еще на шарфики - платки Шарлиз Терон. как жаль, что я так не умею вязать. я бы себе точно таких парочку бы навязала....
Любви вам )




6 комментариев:

  1. Лук- крут! :)) Шарфы люблю всякие и много. Сама вяжу, но покупаю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как тебе идет зимняя одежда!
    Дождь... да уж, я не знала, что для Калифорнии это редкое явление.
    А у нас в Перми уже третьи сутки валит снег, валит и тает, температура -2 +2, что творится на дорогах!

    ОтветитьУдалить
  3. А в Киеве сейчас пасмурно...
    Отличный зимний прикид, тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, классный лук, мне нравится!
    О, дождь после засухи и правда приятен. Если, конечно, есть возможность остаться дома))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хороша зимняя одежда! Картинка какая то семейная, напоминает маму, папу и детеныша. Люблю этот фильм , жаль конец грустный.

    ОтветитьУдалить