понедельник, 1 февраля 2016 г.

ой, как спать хочется!....

Февраль  пришел в нашу деревню. Холодно  - до жути. всю ночь выл ветер, а вот сегодня +9, а руки мерзнут даже в зимней куртке. Впервые подумала, что без перчаток мне не уютно.  В последний раз так холодало в ноябре. Ну да ладно, что я со своими плюсами...
Сегодня у меня первый день учебы был. Пока все разобралась, пока поняла, что от меня хотят. Короче тупила, и спала на паре. А спала потому что ночью не спала )))
вот Такая закономерная логика. Кто не спит ночью - хочет спать днем. У меня в связи с отъездом Андрея все перемешалось. с Ю Кореей мы в очень неудобном положении. мало того, что разница большая, так и еще факт того что у него день недели, простите, другой. Вот и общаемся на расстоянии 10 часов перелета и 1 дня по скайпу. он мне из будущего вещает.


Зато пока его нет, я подтянула нееееемножечко свой хвостик по домику. Ой, кк же я балдею включать свет в окошках! ну меня просто колбасит, скажу я вам! (вы вот эту ниточку сверху не видите. это случайность)

 это так было....


 а вот так уже стало
красивый такой домик! и такой Санта-Крузовский! Прям вышиваю и опять хочу туда. Да и тем более, что у меня сумочка, как надо - морская. Но муж оставил мне машину, а я до нее даже не притронулась. Ну нет у меня желания за рулем сидеть, не вот ненавижу я всей душой это дело! Ничего не помогает. На права выучилась, машину себе еще три года назад купила, тут вообще автомат со всеми наворотами, а я все равно не-хо-чу. А нельзя же через себя? И вот не еду я на побережье (хотя что там ехать), сижу дома. Вышиваю...

А еще пересмотрела планы свои на зиму и остался там у меня февраль. а у меня еще за январь корова не доена!

так что кое-что подредактировала и получился у меня вот такой февраль

Февраль

Решить когда лечу домой и купить билеты,
Продолжать усердно заниматься языком
Составить список того, что привезти домой
Сделать ревизию квартиры, перебрать вещи.
Разыграть конфетку
Отослать маме планы на три месяца в Киеве
Не родить раньше срока
Продолжить заниматься кикбоксиногом и бегом
Довышивать второй лист вышивки


Как видите у меня там странное предложение Не родить раньше срока. рожаю не я, но лечу я во многом так рано ради этого события. Рожает моя вторая половина, а я буду на родах ))) Так что скоро буду тужится и прочие радости жизни.
Давно я все-таки на родах не была.... со своих. Не могу сказать что вдохновлена, хотя и вообще в роли кормящей матери себя не особо комфортно ощущала. кайф начался лет с 2-х. Ну, чтож поделать. часто дети к нам попадают вот такими маленькими и до нормального прикольного сожительства с ними нужно вложиться по полной. Наверное поэтому я больше не хочу рожать.... Не мое это.... А вот с детьми от 3 лет возиться - дайте пачку! Я вам главный массовик затейник.

9 комментариев:

  1. Юля, очаровательный домик! Свет в окошке его делает живым))
    Пускай все планы воплотятся в жизнь!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый домик, вот бы твоя вышивка оказалась пророческой и ты туда опять попала!
    Хорошие планы на февраль, особенно - не родить раньше срока :)))

    ОтветитьУдалить
  3. )))) "не мое это")))) Юля, тепла тебе! Домик сказочный... Влюбилась:)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный домик! Хризантемы - любимые цветы.

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочно красивый домик! А сколько зелени вокруг...)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький домик))
    Вещает из будущего - супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Домик прелестный! И да, свет в окнах зажжен по настоящему! Юля, зашла в гости, блогодомик понравился, пробегу сейчас немного, а потом сяду, как люблю читать - от начала и до конца ))) Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить