понедельник, 31 октября 2016 г.

Мое маленькое путешествие по Америке Часть 1 пустыня


Неделю назад я совершила шестидневный трип по трем штатам. Если посмотреть по карте, то проехала я не очень много, а в километрах это 2500 за 6 дней.
 выехав в субботу в сторону Лос Анжелеса мы посетили несколько музеев, куда я ехала  ради того что бы посмотреть Клода Моне, я побывала на двух представления цирка Дю Солей в Вегасе и посмотрела на это город в дождь, что само по себе огромная редкость.

Ну а на фото осталась пустыня, Йосемити и гранд каньон.
Сегодня я начну с пустыни....


 мы ехали три дня по пустыне, где очень редко бывают дожди. Вокруг из деревьев были только кактусы и юкка, здесь она называется
Джошуа Три

Это удивительное состояние, когда вокруг ни машины, и ты несешься на скорости за 100, а дорога гладкая и совершенно не изменчивая. О многом успеваешь подумать, многое понять. А когда ты путешествуешь с кем-то, то дорога - это идеальное время что бы понять, хороши ли вам вместе.
Нам было просто чудесно!









 В общем мой вам совет...  если надо о чем-то очень серьезно подумать - езжайте в пустыню.
пусть просто два три дня вокруг вас будет такой бесконечно мертвецкий пейзаж . Пусть ничего не отвлекает от размышления. Мысли обязательно придут в порядок,  нервы расслабятся.... Все будет обязательно хорошо. Это удивительный релакс.


2 комментария:

  1. Юля, как это здорово, что у тебя состоялась такая пустынная поездка. Ты совершенно права, что в таком месте мысли приходят в порядок и нервы расслабятся. Фото - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, красивые фотографии! У нас нет пустыни, но если мне надо принять какое-то решение я всегда ухожу в поля. На свободной территории мысли не скачут и решения приходят сами собой.

    ОтветитьУдалить