пятница, 7 апреля 2017 г.

Апрель

Я не пропала, а просто исчезла. Забегалась с делами и задачами, с учебой и постоянными поездками.
Поэтому этот пост, скорее всего будет длинным,  с кучей фотографий за прошлый месяц, с ссылками, новостями и прочим....
Начнем с того, что я опять побывала в Йосемити. ха-ха! уже даже не считаю который раз за год. в Этот раз мы были чуть ниже основного парка. Там где знаменитое дерево Генерал Шерман. Между прочим диаметр его ствола - 11 метров!!!!! о нем писали в своей книге  "Одноэтажная Америка" Ильф и Петров "Самому большому дереву четыре тысячи лет. Называется оно «Генерал Шерман». Американцы – люди чрезвычайно практичные. Возле «Шермана» висит табличка, где с величайшей точностью сообщается, что из одного этого дерева можно построить сорок домов, по пяти комнат в каждом доме, и что если это дерево положить рядом с поездом «Юнион Пасифик», то оно окажется длиннее поезда. А глядя на дерево, на весь этот прозрачный и темный лес, не хотелось думать о пятикомнатных квартирах и поездах «Юнион Пасифик». Хотелось мечтательно произносить слова Пастернака: «В лесу клубился кафедральный мрак» – и стараться как можно спокойней представить себе, что это «семейство хвойных» мирно росло, когда на свете не было не только Колумба, но и Цезаря, и Александра Македонского, и даже египетского царя Тутанхаммона."


 В горах начала таять снег и все вокруг в быстрых реках и водопадах. Очень красиво!!!!

 Ливни  и вообще очень дождливая зима  причинили много неприятностей. размыты и обвалились горные дороги на озеро Тахо, первый хайвей, залили несколько городов и разрушило дамбы.
НО и зелень после этого поперла с нереальной силой. И, вполне возможно, что через пару засушливых лет на смену дождям могут прийти пожары. Такое случается...

У нас же установились стабильные +25, ночью, стабильные +10. пришло лето....


.а я открыла для себя музыку, которая помогает мне учиться, работать и расслабляться. Раньше я слушала всякие сериальчики, фильмы, просто смотрела клипы. Сейчас во время того, как я чем-то занята я слушаю музыку для релакса, или, с утра, например, я включаю просто пение птиц. В ютубе море таких записей, но я выложу парочку сюда. Может это мое позднее открытие и все так делают, не знаю... но для меня это просто спасение. производительность возрастала а нервная система расслабилась 
 Кстати о производительности...

мои яблочки, которым много лет... они наконец-то заканчиваются!!!! ура !


 А, в остальном, все спокойно. Мама лечится, уже второй курс. Леся прилетит ко мне в июне.



2 комментария:

  1. Природа потрясающая!
    Спасибо за музыку!!
    Маме- здоровья!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. То чувство, когда ощущаешь себя маленькой пылинкой во Вселенной и на линейке времени. Здорово, что там люди умеют беречь историю.
    Горы очень красивые! Мечтаю такие увидеть, чтоб со снегом на верхушках. Они мне кажутся более величественными, нежели просто поросшие зеленью, как у нас в Тае.
    Маме и всей вашей семье сил и терпения!

    ОтветитьУдалить