среда, 17 мая 2017 г.

Панель с яблоками

Ну, вот, закончился мой просто мега-долгострой.
Luca-S вышивку я брала в первый раз тогда, очень давно. Мне понравилась это панелька, а, точнее, все они, красивые такие. да, их несколько. Я решила стартануть с яблочной панели.
Дело это было в далеком 2011 году, как раз в мае.
Панель я купила, начала вышивать. Для нее мне понадобился станок для вышивания, его я купила осенью, а потом был переезд в Киев, дела, лечение дочери, развод, переезд в другую квартиру, дела, лечение дочери, замужество, переезд в США, дела, учеба, адаптация....
И затянулся у меня этот долгострой на доооолгие годы.
Уже давно я от него устала. Уже не хочу я вышивать весь цикл, уже давно потерян дом, куда я планировала ее повесить , и уже куплена новая квартира для родителей...
И вот, вот этот день настал!!!
я сделала это....



Сегодня доделала бэкстич и в июне он полетит к маме. Однако все же у меня остались не самые приятные воспоминания. Голубая нитка в некоторых местах порыжела. Только один цвет, и это не отстирывается, одной из яблок при стирке полиняло красным... Это заметно, это не приятно, учитывая как долго я работала с этой вышивкой. Стирала и обходилась с ней как и со всеми. 

Вышивку отпарила но не сильно. ей предстоит лететь в Украину и там уже направляться в багетку. Пока что я ее немного проутюжила и жду когда прилетит из командировки муж - полюбоваться на сие творение. Ведь начинала я ее задолго до него )))




4 комментария:

  1. Юля, так здорово, что твой долгострой, твоя масштабная вышивка доделана. Она хороша! Хороша даже с полинявшим яблоком. Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрится потрясающе! А небольших косячков на фото и не видно. Вот улетит - и заберет с собой все неприятные воспоминания...

    ОтветитьУдалить
  3. Такие большие проекты меня всегда впечатляют! Работа шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная работа! Здорово, что ты нашла в себе силы ее закончить.

    ОтветитьУдалить